Полировка царапин на бампере

Полировка царапин на бампере интересует всех автолюбителей, которые беспокоятся о внешнем виде своего авто. В качестве рабочего примера рассмотрим удаление неглубоких царапин на пластиковом бампере. Ремонт начнем, разумеется, с обезжиривания поверхности, с тем, чтобы предупредить возможные в дефекты ремонтного покрытия.

Далее c помощью миниатюрного (длина 7 см, ширина 2 см) шлифовального блока и абразивного материала градации P180 шлифуем царапины, для того чтобы вычистить их и активировать поверхность пластика, а затем перешлифовываем поверхность, обработанную ранее, абразивным материалом градации P400; площадь рабочей зоны составляет при этом примерно 12-14 см2.

Когда поверхность будет должным образом отшлифована – обдуваем пыль, снова обезжириваем и переходим к нанесению адгезионного грунта для пластиков: его мы аккуратно наносим с помощью кисточки на все участки, прошлифованные до пластика.

Следующий шаг полировки царапин на бампере – заполнение царапин с помощью грунта-герметика: из тюбика сначала выдавливается густая масса самого герметика, которая затем опрыскивается катализатором сушки. И через 10-15 секунд полученное покрытие можно шлифовать! Далее последовательно выполняем следующие действия:

  • выравниваем плоскость ремонтной зоны с помощью мини-блочка и абразива градации Р400, сошлифовывая излишки герметика;
  • обрабатываем ремонтную зону и участок нанесения грунта-изолятора (отступ наружу от рабочей зоны 1-1,5 см) с использованием миниблочка и абразива градации Р1200;
  • шлифуем ремонтную зону и участок нанесения грунта-изолятора с использованием абразива градации P2000;
  • обезжириваем поверхность.

Предпоследний штрих на этапе подготовки поверхности: с помощью мини-краскораспылителя наносим в 1 слой водоразбавляемый грунт-изолятор, перекрывая ремонтную и периферийную зоны, затем обдуваем в течение 4-5 минут для ускорения сушки. Далее шлифуем покрытие на основе грунта с использованием шлифовального круга градации P800 и эксцентриковой мини-машинки с тарелкой диаметром 80 мм, а затем обдуваем пыль.

Итак, за считанные минуты на поверхности площадью не более двух спичечных коробков мы удалили царапины на бампере, подготовив поверхность к окраске. Для сравнения при традиционной технологии подготовки поверхности с использованием шпатлевок на исправление аналогичных дефектов нам бы потребовалось минимум 1,5 часа, а ремонтная зона распространилась бы на треть бампера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.