Как отполировать фары изнутри

Содержать авто и следить за его безупречным внешним видом, на самом деле, под силу любому автовладельцу. Регулярные посещения СТО и автомастерских или бережный уход своими силами — тут выбор у каждого свой. Для того чтобы Ваш авто выглядел как новенький естественно необходимо уделять внимание всем деталям внешности. Сегодня мы более подробно изучим как отполировать фары изнутри и придать им блеск и глянец новизны.

Полировка внутри своими руками

Необходимо полностью убрать или отремонтировать все видимые повреждения на кузове. Отдельное внимание необходимо уделять «глазам» машины — фарам. Это отнюдь не просто обычный прибор для освещения дороги в темное время. Габариты и передние фары — пожалуй, самая выразительная часть дизайна автомобиля.

Как полировать фару внутри
Как полировать фару изнутри

Часто, со временем, внешний вид осветительных приборов становится значительно хуже. С каждым новым годом в жизни автомобиля блеск поверхности ухудшается, проницаемость световых лучей понижается. Появляются царапины, стекла приобретают мутный, желтоватый оттенок. Даже при непродолжительном взгляде на такой авто возникает вполне естественное желание произвести замену испорченных временем элементов. Однако многим автомобилистам прекрасно известно, что стоимость такого ремонта встанет в копеечку! Всё это несомненно приводит к необходимости восстанавливать поверхность и добиваться состояния близкого к идеальному.

полировка фар внутри царапины на стекле

Не будем спешить с кардинальными мерами и резкими решениями. Всё очень даже можно поправить минимальными денежными вложениями и усилиями. В запасе опытного водителя есть целая масса верных способов, благодаря которым можно вернуть блеск и глянец. Абсолютное большинство из них под силу начинающим ремонтникам, причем даже в обычных, гаражных или домашних условиях.


Итак, нам потребуется:

  • автошампунь
  • безворсовые тряпочки
  • малярный скотч
  • наждачка переменной зернистости
  • распылитель
  • автополироль
  • шлиф.машинка (если есть)

Главные принципы и особенности

Для того чтобы результат работ оправдал все возложенные ожидания, необходимо соблюдать главные правила:

  1. Такую манипуляцию со стеклами необходимо проводить регулярно. Частота обработок должна быть раз в 1-2 года.
  2. Использовать абразивные материалы допускается только при наличии глубоких царапин или повреждений.
  3. Исключить любое давление на стекло или пластик с внутренней стороны.
  4. Откажитесь от использование агрессивных составов при обработке.
  5. Работать можно при температуре окружающего воздуха не выше 18-22 °C и не ниже –5 °C. Если не соблюдать температурный режим, можно запросто деформировать излучатель света.
Полируем фару внутри своими руками
Полирование фары внутри
Полировка фары внутри Мазда 3

Полироли для восстановления блеска

Процедуру обработки стекол спец средствами во внутренней части выполняют намного реже, чем снаружи. Требуется немалое время и сноровка, чтобы разобрать весь осветительный прибор и подобраться к необходимой рабочей поверхности. Более того, всегда существует немалая вероятность, что в процессе разбора можно повредить элемент кузова. Еще раз напомним, что вся процедура проводимая с внутренней стороны стекла, делается только в том случае когда уже никакие действия снаружи не приводят к видимым улучшениям и качественной светопроницаемости.

Прежде чем начинать работать, определитесь с полировальной пастой. Необходимо, прежде всего, отталкиваться от обещего состояния пластика или стекла, которое предстоит обработать. По возможности старайтесь избегать абразивных средств и агрессивных химических соединений. Их применение допускается лишь в самых запущенных случаях. Если на стекле массово присутсвуют различные микроцарапины, сколы и другие незначительные повреждения, можно заполнить их лаком или специальным раствором по типу прозрачной эпоксидной смолы. Такие составы, как правило, выдерживают высокую температуру и не темнеют под воздействием ультрафиолета.

Инструкция по шагам

В самом процессе полирования, особенно в обычных, домашних условиях, часто применяют всем известную пасту ГОИ. Ее без проблем можно приобрести в любом хозяйственном магазине. Очень доступная цена и высокая эффективность в деле.

Для финишных процедур часто прибегают к помощи зубной пасты. Преимущество в том, что доступно это средство везде и каждому. Также не менее важен то факт, что удаления отработанной смеси не нужны растворители. Достаточно просто смыть обычной водой. Важным фактором при использовании зубной пасты является время. Этот материал больше подходит для формирования финишного блеска ввиду более мелкой зернистости. Таким образом, полируя зубной пастой, Вам понадобится значительно большее количество времени. Имейте это ввиду.

  1. Подготавливаем раствор автополироли или слегка разведенной в воде пасты ГОИ.
  2. На мягкую, чистую тряпочку наносим небольшое количество смеси.
  3. Не царапая поверхность, начинаем втирать раствор, совершая круговые движения. Сила нажима должна быть везде одинаковая.
  4. Не допускайте срывов и резких переходов на обрабатываемом участке
  5. Чтобы удалить излишки обычно пользуются керосином.
Отполированная фара внутри
отполированное стекло фары

Видео


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *