Покраска деталей автомобиля

Эксплуатация автомобиля невозможна без нанесения ущерба лакокрасочному покрытию кузова, особенно на российских дорогах. Это известно всем и для устранения небольших дефектов краски и предотвращения развития коррозии осуществляют покраску отдельных деталей автомобиля.

Для этого обычно детали снимают и красят отдельно в покрасочной камере. Такая подготовка позволяет избежать затрат на изолирование остальных элементов кузова от попадания частичек краски и получить более качественный результат. Ведь в покрасочной камере отсутствует пыль и поддерживается оптимальная температура для высыхания краски.

Перед непосредственным нанесением краски на деталь автомобиля нужно провести подготовительные операции, которые заключаются в нижеследующем:

  • очистка от грязи и зачистка дефектных мест от ржавчины;
  • грунтовка подготовленной поверхности;
  • при необходимости выравнивания поверхности – нанесение шпаклевки;
  • очистка и обезжиривание подготовленной детали автомобиля.

После этого можно приступать непосредственно к покраске, которая осуществляется согласно рекомендаций производителя краски. В зависимости от типа краски она может наноситься в два или три слоя. После высыхания наносится слой лака.

Трудно съемные детали кузова, такие как крылья, пороги и т.д., красят прямо на автомобиле. К съему этих деталей прибегают только в случае их повреждения и необходимости замены. Новую деталь красят по вышеизложенной технологии.

Самым сложным при покраске деталей автомобиля является подбор краски. Со временем заводская краска от солнечных лучей выцветает и приобретает другой оттенок. Самостоятельно подобрать необходимые пропорции составляющих краски весьма затруднительно и требует большого практического опыта. Эта операция выполняется специалистами при помощи компьютерной программы в специализированных центрах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *