Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

В ходе эксплуатации автомобиля на его кузове появляются различные дефекты лакокрасочного покрытия, такие как сколы краски, царапины и потертости. Они не требуют какого-то сложного ремонта, но портят внешний вид. Избавиться от таких дефектов можно при помощи технологии локального ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля.

Сущность этой технологии заключается в максимальном сохранении первоначального, заводского слоя с незаметным переходом цвета. Также локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля применяется после рихтовки небольших вмятин и повреждений. Основная сложность при выполнении таких ремонтных работ заключается в подборе оттенка краски и пигмента лака. Максимальной точности можно добиться только при помощи компьютерного подбора.

Подготовка к локальному ремонту лакокрасочного покрытия начинается с диагностики дефектного места. Обычная царапина может под собой скрывать обширный очаг коррозии, который необходимо выявить. После этого идет этап подготовки поверхности автомобиля к покраске: грунтовка, шпаклевка и шлифовка. Далее после высыхания всех подготовительных слоев наносится лакокрасочное покрытие в два — три слоя методом перехода. Если царапины мелкие и не задевают основной слой покраски, то ремонт сводится лишь абразивной полировке дефектного места. В этом случае покраска не применяется.

Локальный ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля позволяет сэкономить не только денежные средства автовладельца, но и время, при этой технологии отсутствуют операции демонтажа детали и разборки салона. Все не окрашиваемые поверхности просто закрываются чехлом или малярным скотчем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.