Полировка автомобиля после покраски

Каждый автолюбитель, который сталкивался с окраской автомобиля, знает, что лакокрасочное покрытие кузова после покраски выглядит совсем не так привлекательно, как ожидалось. Это связано как с технологическими промахами, так и банальным несоблюдением чистоты в малярном цехе.

Полировка авто после покраски предназначена для удаления таких дефектов покраски, как шагреневая кожа (шагрень), матовая поверхность, подтеки и вкрапление частичек пыли. Количество дефектов зависит только от опытности маляра, который выполнял работу. Поэтому самостоятельно в простом гараже перекрашивать автомобиль не стоит. Полировку автомобиля после покраски можно разделить на несколько этапов:

  • снятие поврежденного слоя мелко абразивной наждачкой, размер зерна от 2000 до 4000;
  • восстановительное полирование при помощи абразивной пасты;
  • защитное полирование – наносится слой неабразивной пасты, который придает особый блеск вашему авто.

Полировка автомобиля после покраски осуществляется через 2-3 недели после выполнения всех малярных работ по кузову. Именно за это время краска окончательно высохнет и лак затвердеет. Также проявятся недостатки шпаклевки на поврежденных местах, бывает, что она проседает или растрескивается. Полировка авто после покраски достаточно трудоемкое и энергозатратное занятие. Если ее выполнять вручную, то можно и не добиться положительного эффекта, следует применять шлифовальные машинки и различные приспособления для полировки труднодоступных мест и изгибов кузова.

Профессионалы не рекомендуют производить окончательную, защитную полировку авто на солнце: полироли будут быстро высыхать и добиться особого блеска не удастся. Также обратите внимание на наличие пыли, если она попадет на полируемую поверхность, то будет работать как абразив и блеск также не появится. Чтобы автомобиль радовал вас своим блеском долгое время, защитную полировку следует наносить один раз в шесть месяцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.