Покраска автомобиля переходом

При выполнении локального ремонта кузова автомобиля можно выделить следующие приемы окраски: покраска с переходом на соседний элемент, переход в пределах элемента кузова и незначительная подкраска.

Покраска автомобиля с переходом на соседний элемент

Этот переход считается наиболее сложным. В реальных ремонтах такой вид подкраски чаще всего применяется при замене кузовных элементов. Обучение навыкам такого перехода производится на специальных демонстрационных и тренировочных моделях, используя сопряженные переднее крыло и дверь. Несмотря на то, что площадь для нанесения краски «переходом» достаточно велика — может занимать до половины элемента, — на сложных цветах, содержащих большое количество алюминиевых зерен, выполнить качественную подкраску довольно сложно. Здесь требуется не только неукоснительное соблюдение технологии, но и внутреннее профессиональное чутье маляра даже в малых нюансах настроек пульверизатора, специфике его движений при нанесении краски, толщине накладываемых слоев и прочим многочисленным факторам.

Покраска автомобиля переходом в пределах одной детали

Это самый распространенный и часто применяемый на практике вариант покраски. Технология выполнения и применяемые материалы схожи с предыдущим вариантом. Однако если выполнить качественную покраску с заходом на соседний элемент представляется возможным практически всегда, то перечень повреждений и их расположение на кузовной детали, допускающие его незаметную подкраску, ограничены. Могут рекомендоваться для выполнения покраски автомобиля переходом в пределах одной детали край вертикального кузовного элемента, его нижняя часть, бамперы.

Выполнять же покраску значительного повреждения в центре детали на сложных серебристых, золотистых «металликах» не рекомендуется производителем. И уж тем более частичный ремонт подобных дефектов, расположенных в центральных частях горизонтальных элементов: капота, крыши.

Конечно, многие маляры сейчас будут готовы опровергнуть эти рекомендации, приводя аргумент: «Да я делал так много раз и очень успешно!». Но сколько раз подобный вид подкраски не получался? Хорошо же отлаженная технология как раз и призвана давать гарантированный положительный результат всегда.

Частичная покраска автомобиля

Частичная покраска автомобиля предусматривает выполнение переходов на маленьких площадях, затрагивающих неответственные или незначительные по размерам участки автомобиля: стойки крыши, дверей, молдинги, участки бамперов и т.п. Покраска автомобиля переходом в таком варианте всегда выполняется не только по базовой краске, но и по прозрачному лаку с помощью мини-краскопультов.

Недостатки покраски автомобиля переходом

Поскольку качественно выполненный ремонт без малейших претензий со стороны клиента на несовпадение цвета не может иметь недостатков. Тем не менее, есть несколько препятствий, мешающих динамичному и повсеместному использованию покраски автомобиля переходом. Точнее, ее одной разновидности — частичной покраски с переходом на соседний элемент. Остальные виды покраски кузова вопросов не вызывают.

С первого взгляда кажется логичным нежелание клиента затрагивать неповрежденную деталь и тем более платить за работы, выполняемые на ней, но замена детали на новую и ее покраска обходятся гораздо дороже. На сегодняшний момент практика кузовного ремонта подтвердила приоритет частичной покраски автомобиля, а понимание со стороны клиентов достигается в ходе диалога с подробным рассмотрением всех аргументов. Ведь главная цель автосервиса, и, безусловно, владельца автомобиля — качество локального ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *