Очень часто на городских улицах мы видим, как водители прибегают к рекламе на автомобилях на заднем стекле. Ее эффективность для продажи какого-либо товара весьма сомнительна, а вот вреда от нее гораздо больше. Помимо того, что реклама на автомобилях закрывает задний обзор и снижает безопасность вождения, она также отрицательно сказывается на лакокрасочном покрытии машины. К этой же категории относятся и просто надписи на стекле автомобиля.
Дело в том, что виниловые пленки, которые используют для рекламы на заднем стекле, не предназначены для использования на автомобиле. Состав клея, используемый в этих пленках, оказывает очень вредное воздействие, как на лакокрасочное покрытие, так и на стекло. При попытке изменить надпись на стекле автомобиля остаются следы, которые можно убрать только специальным растворителем. Попытки применения скребков приводят к появлению царапин на стекле, его потом нужно будет шлифовать.
Работники автоинспекции по-разному относятся к рекламе на заднем стекле автомобиля. В законе не четко прописано разрешение на такой вид рекламы. С одной стороны, если что-то рекламируется, то нужно разрешение. С другой стороны, собственник автомобиля может делать с ним все что угодно, главное соответствовать правилам эксплуатации. На сегодняшний существует «паритет» — если рекламируешь собственный товар или услугу, то разрешение можно не получать. Если автомобиль принадлежит организации, то без платы за разрешение на рекламу не обойтись.
Однако мы не советуем к ней прибегать, так как впоследствии для восстановления внешнего вида автомобиля придется полностью перекрашивать весь кузов. Затраты на выполнение такой работы намного превысят эффект от надписи на стекле автомобиля. У каждого водителя жизненные обстоятельства бывают разные, поэтому кто воспользуется, кто нет, каждый решает сам.