Полировка царапин на бампере

Полировка царапин на бампере интересует всех автолюбителей, которые беспокоятся о внешнем виде своего авто. В качестве рабочего примера рассмотрим удаление неглубоких царапин на пластиковом бампере. Ремонт начнем, разумеется, с обезжиривания поверхности, с тем, чтобы предупредить возможные в дефекты ремонтного покрытия.

Далее c помощью миниатюрного (длина 7 см, ширина 2 см) шлифовального блока и абразивного материала градации P180 шлифуем царапины, для того чтобы вычистить их и активировать поверхность пластика, а затем перешлифовываем поверхность, обработанную ранее, абразивным материалом градации P400; площадь рабочей зоны составляет при этом примерно 12-14 см2.

Когда поверхность будет должным образом отшлифована – обдуваем пыль, снова обезжириваем и переходим к нанесению адгезионного грунта для пластиков: его мы аккуратно наносим с помощью кисточки на все участки, прошлифованные до пластика.

Следующий шаг полировки царапин на бампере – заполнение царапин с помощью грунта-герметика: из тюбика сначала выдавливается густая масса самого герметика, которая затем опрыскивается катализатором сушки. И через 10-15 секунд полученное покрытие можно шлифовать! Далее последовательно выполняем следующие действия:

- выравниваем плоскость ремонтной зоны с помощью мини-блочка и абразива градации Р400, сошлифовывая излишки герметика;

- обрабатываем ремонтную зону и участок нанесения грунта-изолятора (отступ наружу от рабочей зоны 1-1,5 см) с использованием миниблочка и абразива градации Р1200;

- шлифуем ремонтную зону и участок нанесения грунта-изолятора с использованием абразива градации P2000;

- обезжириваем поверхность.

Предпоследний штрих на этапе подготовки поверхности: с помощью мини-краскораспылителя наносим в 1 слой водоразбавляемый грунт-изолятор, перекрывая ремонтную и периферийную зоны, затем обдуваем в течение 4-5 минут для ускорения сушки. Далее шлифуем покрытие на основе грунта с использованием шлифовального круга градации P800 и эксцентриковой мини-машинки с тарелкой диаметром 80 мм, а затем обдуваем пыль.

Итак, за считанные минуты на поверхности площадью не более двух спичечных коробков мы удалили царапины на бампере, подготовив поверхность к окраске. Для сравнения при традиционной технологии подготовки поверхности с использованием шпатлевок на исправление аналогичных дефектов нам бы потребовалось минимум 1,5 часа, а ремонтная зона распространилась бы на треть бампера.

Тематические статьи

Полировка автомобиля после покраски
Каждый автолюбитель, который сталкивался с окраской автомобиля, знает, что...
Защитная полировка автомобиля на зиму
В процессе эксплуатации автомобиля на его лакокрасочное покрытие воздействуют различные...
Полировка царапин на лобовом стекле
Технология полировки лобовых стекол не такая уж сложная, если в ней немного разобраться...

Последние материалы

Покраска авто по старой краске Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски...

Двухцветная покраска автомобиля Многих автовладельцев интересует изменение внешнего вида своего «четырех колесного товарища»...

Покраска автомобиля перламутром Опытные маляры знают, что покраска автомобиля перламутром гораздо сложнее, чем окраска...

Неудачная покраска автомобиля Все, кто сталкивался с окраской автомобиля, знают, что неудачная покраска может получиться...

Абразивная полировка кузова автомобиля Абразивная полировка кузова автомобиля - операция, которая может проводиться исключительно...