Антикоррозийная защита кузова автомобиля

Потери от коррозии металла в различных странах оцениваются в 2-4% от ВВП. Железо ржавеет и с этим надо как-то бороться. Особенно это касается корпуса автомобиля, и антикоррозийная защита кузова будет весьма кстати. На новых автомобилях присутствует заводская обработка, которая на наших дорогах выдерживает 1-2 года, а вот после этого срока рекомендуется нанести антикоррозийную защиту на наиболее уязвимые места кузова – колесные арки, днище, лонжероны и пороги.

Перед тем, как приступить к антикоррозийной защите кузова автомобиля необходимо все обрабатываемые поверхности очистить от грязи. Для этого удобно использовать мощную струю воды с моющим средством. После того как все поверхности высохнут можно переходить к зачистке поверхностей, которые уже начали ржаветь. Обнаружить их можно не только по характерному коричневому налету, но и по вспучившейся краске. Такие дефекты покрытия нужно зачистить с помощью металлической щетки и наждака до «белого» металла и после обезжиривания, подкрасить грунтом.

После высыхания можно переходить к антикоррозийной защите кузова автомобиля. Она осуществляется при помощи битумной мастики, которая наносится при помощи пульверизатора и компрессора или обыкновенной кисточки. Мастики на битумной основе отлично противостоят влаге и соляным растворам, но плохо работают с гравием и песком. Поэтому рекомендуется поверх битумного покрытия нанести слой антигравийного.

Скрытые полости в лонжеронах и дверных порогах обрабатываются обыкновенным «Мовилем». Это антикоррозийное средство давно известно автолюбителям и прекрасно себя зарекомендовало. Его впрыскивают в недоступные полости при помощи компрессора через специальные ремонтные отверстия, которые после обработки закрываются заглушками. Для равномерного нанесения «Мовиля» понадобиться давление 5-6 атмосфер.

Антикоррозийная защита кузова автомобиля требует значительных усилий, работа «грязная», но все затраченные усилия с лихвой окупятся. Ведь кузовные детали и их замена являются самыми дорогими из всего спектра автомобильных ремонтных работ. Если работу по антикоррозийной защите кузова выполнить поверхностно, не соблюдая технологию, то это будет напрасный труд. Поэтому для качественной защитной обработки лучше обратиться к специалистам.

Тематические статьи

Полировка царапин на кузове автомобиля
Состояние кузова определяет внешний вид любого автомобиля. Порой от этого зависит и...
Точечная покраска кузова автомобиля
Многие автовладельцы попадали в ситуацию, когда маленький вылетевший камушек из-под...
Ремонт и покраска кузовов автомобилей
На станциях технического обслуживания для ремонта и покраски кузовов автомобилей...

Последние материалы

Покраска авто по старой краске Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски...

Двухцветная покраска автомобиля Многих автовладельцев интересует изменение внешнего вида своего «четырех колесного товарища»...

Покраска автомобиля перламутром Опытные маляры знают, что покраска автомобиля перламутром гораздо сложнее, чем окраска...

Неудачная покраска автомобиля Все, кто сталкивался с окраской автомобиля, знают, что неудачная покраска может получиться...

Абразивная полировка кузова автомобиля Абразивная полировка кузова автомобиля - операция, которая может проводиться исключительно...