Ремонт и покраска кузовов автомобилей

На станциях технического обслуживания для ремонта и покраски кузовов автомобилей прибегают к двум схемам работы: ремонтируют деталь кузова и окрашивают или сразу меняют ее на новую. В первом случае выручка СТО будет меньше, а времени на выполнение работы затрачено больше. Мнением клиента манипулируют, в зависимости от обстоятельств вынуждают принять то или иное решение. Какие же достоинства и недостатки при таких подходах к ремонту и покраске кузовов автомобилей?

По большому счету, все зависит от оборудования, которым оснащена автомастерская. Там где процессы на покрасочном участке поставлены на поток, покрасочная камера оснащена современными технологическими решениями выгоднее выполнить ремонт и покраску кузова через замену всей детали. Ведь после сложного ремонта с применением врезок металла в несъемные части кузова остается много мусора: окалина, пыль. На избавление от него потребуется и время и лишние работники. Также велика вероятность занесения этого мусора в покрасочную камеру, а борьба с ним в «чистом» помещении является трудоемкой.

На тех станциях, где оборудование попроще, покрасочные камеры сделаны своими руками непрерывного потока покрасочных работ не наблюдается. Особой разницы в подходах к ремонту и покраске кузова автомобиля не замечено. Клиенту предлагают оба варианта: при ремонте детали времени тратится больше, а денег меньше, чем при замене детали на новую.

Поэтому, если ваш автомобиль требует ремонта и покраски кузова, можно сразу подготовиться и определиться, что для вас важнее, время или деньги. В принципе, достойное качество ремонта можно получить в любом случае, однако на станциях с хорошим оснащением оно достигается «автоматически» из-за продуманных бизнес-процессов. Какой-то золотой середины в решении этого вопроса нет, и каждый автолюбитель в зависимости от обстоятельств принимает собственное решение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *