Полировка царапин на кузове автомобиля

Состояние кузова определяет внешний вид любого автомобиля. Порой от этого зависит и наше настроение, никому не нравится блеклая наружность. Мелкие потертости и царапины, появляющиеся от ежедневной эксплуатации, приводят к потере блеска лакокрасочного покрытия. Такой дефект подлежит исправлению при помощи полировки царапин на кузове автомобиля. Речь не идет о ремонте, вся работа выполняется при помощи специальных полиролей.

При полировке кузова мы будем воздействовать на самый верхний слой покрытия – лак. Поэтому тщательная мойка и удаление битумных пятен с последующим обезжириванием при помощи очистителей и силиконовых смывок – необходимые подготовительные операции. После полного высыхания тонким слоем наносим полироль с крупнозернистым абразивным составом. При помощи шлифовальной машинки (начиная с 600 об/мин и постепенно доводя до 2000 об/мин) плавными круговыми движениями полируем поверхность. В местах, где царапины более глубокие, прикладываем усилие. Во время этой операции с лака снимается слой толщиной 2-3 мкм.

После полной обработки, остатки абразивной пасты удаляем при помощи полировально-очистительной салфетки и процедуру повторяем с использованием среднезернистых и мелкозернистых паст. После этих манипуляций царапины на кузове автомобиля полностью исчезают и полировку можно считать законченной.

Однако это не так, мы все-таки механически воздействовали на лакокрасочное покрытие автомобиля, и оно стало рыхлым и не защищенным. Поэтому заключительным этапом полировки царапин кузова автомобиля является нанесение слоя воскового или силиконового покрытия. Для этого лучше всего использовать полировальный круг из натуральной овчины. После этого ваш автомобиль приобретет зеркальный блеск, и снова будет радовать не только вас, но окружающих.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *