Недостатки частичной покраски автомобиля

Свежевыкрашенный отполированный кузов автомобиля – предмет гордости автовладельца и восхищения зрителей. Однако все положительные эмоции могут быть перечеркнуты, если при детальном рассмотрении обнаруживаются то попавшая под слой лака пылинка, то подтек краски, то последствия перепыла.

Избежать возникновения подобных дефектов в процессе частичной покраски автомобилей практически невозможно. И если попадание на поверхность твердых частиц из воздуха – это, скорее, объективный фактор, обусловленный невозможностью обеспечить идеальную стерильность среды в окрасочных камерах, то подтеки и перепыл – это фактор человеческий, от которого также никуда не деться.

Итак, после частичной покраски автомобиля наш пристальный взгляд уловил несколько включений пыли на капоте автомобиля. К слову, на горизонтальных поверхностях кузова этот дефект встречается намного чаще, т. к. пыль и сор из воздуха или с костюма и инструментов маляра легче оседают именно на горизонтальные плоскости.

В ходе первой операции необходимо срезать пылинку, что мы и делаем буквально за несколько секунд с помощью абразивного круга на пленке градации P1500. Конечно, при отсутствии в сервисе оборудования и материалов для шлифования «по сухому» можно воспользоваться и абразивной водостойкой бумагой аналогичной градации и шлифовать вручную, однако это займет значительно больше времени. Срезав и зашлифовав все засоренные участки капота после частичной покраски, переходим к подготовке поверхности к полированию, а именно – обработке ее трехмерным абразивным материалом градации K2000.

С помощью легкого увлажнения деликатно «сглаживаем» риску от абразива P1500, а специальный мягкий промежуточный слой шлифовального круга «вельвет» позволяет обработать таким образом и неровные поверхности – края и ребра – без риска прошлифовки до базового слоя лака. Убрав протирочной салфеткой лишнюю влагу, осуществляем первичный контроль поверхности и при необходимости обрабатываем недостаточно заматованные участки.

Наступает время полировки. Для этого воспользуемся полировальной системой, которая в себя включает набор полировальных паст с абразивами различной крупности. Применяя их по очереди (от крупной до самой мелкой) в течении нескольких минут до блеска вышлифовываем дефект и на этом недостатки частичной покраски автомобиля исчезают.

Тематические статьи

Точечная покраска кузова автомобиля
Многие автовладельцы попадали в ситуацию, когда маленький вылетевший камушек из-под...
Антикоррозийная защита кузова автомобиля
Потери от коррозии металла в различных странах оцениваются в 2-4% от ВВП. Железо...

Последние материалы

Приточно-вытяжная вентиляция в частном доме

Назначение приточно-вытяжной вентиляции



Современный частный дом должен быть...

Вентиляция с рекуперацией для частного дома Обогрев частного дома только на первый взгляд кажется простой задачей. Просто поставить...

GSM сигнализация с видеокамерой как вариант охраны для дачи Отдаленность дач и загородных домов от основного места проживания требует от хозяев...

Автономное видеонаблюдение на даче В эпоху развитого Интернета автономное видеонаблюдение, на первый взгляд, кажется не...

Беспроводное видеонаблюдение за автомобилем и современные технологии

Видеонаблюдение за машиной


Развитие технологий, связанных с передачей данных во...