Недостатки частичной покраски автомобиля

Свежевыкрашенный отполированный кузов автомобиля – предмет гордости автовладельца и восхищения зрителей. Однако все положительные эмоции могут быть перечеркнуты, если при детальном рассмотрении обнаруживаются то попавшая под слой лака пылинка, то подтек краски, то последствия перепыла.

Избежать возникновения подобных дефектов в процессе частичной покраски автомобилей практически невозможно. И если попадание на поверхность твердых частиц из воздуха – это, скорее, объективный фактор, обусловленный невозможностью обеспечить идеальную стерильность среды в окрасочных камерах, то подтеки и перепыл – это фактор человеческий, от которого также никуда не деться.

Итак, после частичной покраски автомобиля наш пристальный взгляд уловил несколько включений пыли на капоте автомобиля. К слову, на горизонтальных поверхностях кузова этот дефект встречается намного чаще, т. к. пыль и сор из воздуха или с костюма и инструментов маляра легче оседают именно на горизонтальные плоскости.

В ходе первой операции необходимо срезать пылинку, что мы и делаем буквально за несколько секунд с помощью абразивного круга на пленке градации P1500. Конечно, при отсутствии в сервисе оборудования и материалов для шлифования «по сухому» можно воспользоваться и абразивной водостойкой бумагой аналогичной градации и шлифовать вручную, однако это займет значительно больше времени. Срезав и зашлифовав все засоренные участки капота после частичной покраски, переходим к подготовке поверхности к полированию, а именно – обработке ее трехмерным абразивным материалом градации K2000.

С помощью легкого увлажнения деликатно «сглаживаем» риску от абразива P1500, а специальный мягкий промежуточный слой шлифовального круга «вельвет» позволяет обработать таким образом и неровные поверхности – края и ребра – без риска прошлифовки до базового слоя лака. Убрав протирочной салфеткой лишнюю влагу, осуществляем первичный контроль поверхности и при необходимости обрабатываем недостаточно заматованные участки.

Наступает время полировки. Для этого воспользуемся полировальной системой, которая в себя включает набор полировальных паст с абразивами различной крупности. Применяя их по очереди (от крупной до самой мелкой) в течении нескольких минут до блеска вышлифовываем дефект и на этом недостатки частичной покраски автомобиля исчезают.

Тематические статьи

Точечная покраска кузова автомобиля
Многие автовладельцы попадали в ситуацию, когда маленький вылетевший камушек из-под...
Антикоррозийная защита кузова автомобиля
Потери от коррозии металла в различных странах оцениваются в 2-4% от ВВП. Железо...

Последние материалы

Покраска авто по старой краске Покраска поверхности кузова авто может осуществляться на уже существующий слой краски...

Двухцветная покраска автомобиля Многих автовладельцев интересует изменение внешнего вида своего «четырех колесного товарища»...

Покраска автомобиля перламутром Опытные маляры знают, что покраска автомобиля перламутром гораздо сложнее, чем окраска...

Неудачная покраска автомобиля Все, кто сталкивался с окраской автомобиля, знают, что неудачная покраска может получиться...

Абразивная полировка кузова автомобиля Абразивная полировка кузова автомобиля - операция, которая может проводиться исключительно...